Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих   

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Илёк-Кошарская средняя общеобразовательная школа"

Ракитянского района Белгородской области

Наш адрес: 309306, Белгородская область, Ракитянский район, с.Илёк-Кошары, ул.Школьная, д.1

телефон/факс:+7(47245)21-1-25 эл.почта: ikschool@yandex.ru сайт: www.ikschool.narod.ru

Сайт обновлен

28 июня 2022 года

Телефоны горячих линий

     Главная

     Новости

Архив новостей

2017-2018 учебный год

2016-2017 учебный год

2014-2015 учебный год

2013-2014 учебный год

2012-2013 учебный год

    Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления

Дошкольная группа

Профсоюз

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический)состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здоровье 

Информационная безопасность

Организация питания

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

    Деятельность

    Воспитательная работа

    Школьный спортивный клуб

    Всероссийская олимпиада

    школьников

    Летний отдых

    Методическая работа

Доступная среда

Международное сотрудничество

Охрана труда

Государственная итоговая аттестация

Они защищали Родину

Полезные ссылки

Гостевая книга

Обратная связь

Вопрос-Ответ

Карта сайта

 

 

Главная

Материально-техническое обеспечение

и оснащённость образовательного процесса 

            Сведения о МТБ и ТСО

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения (версия для слабовидящих).

 

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

 Ивалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ в образовательном учреждении не имеется, так как в настоящее время ребенок  данной категории обучается на дому.

 

Дистанционное образование

     «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

      Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

    Виртуальная Школа является системой автоматизации образовательного процесса. Это информационная система образовательных услуг в пределах образовательной организации, муниципального образования, региона.

В системе разработан мощный инструментарий, который сочетает в себе электронные журналы и дневники, а также упрощенные версии отчетов для управления образования, что позволяет полностью контролировать образовательный процесс.

      Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт и доступен по ссылке: https://edu.gov.ru/press/2214/ministerstvo-prosvescheniya-rekomenduet-shkolam-polzovatsya-onlayn-resursami-dlya-obespecheniya-distancionnogo-obucheniya/

 

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

В образовательном учреждении имеются  компьютеры  с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

    В здании школы находятся библиотека, столовая, спортивный зал, мастерская и 12 кабинетов.

     Условия  питания

 

      МОУ "Илёк-Кошарская СОШ" осуществляет образовательный процесс в двухэтажном здании, в котором расположена столовая на 72 места.

      Для  обучающихся 1- 4 классов: бесплатные горячие завтраки (за исключением многодетных) и осуществление мероприятий  «Школьное молоко», «Школьный мёд»  на сумму  не менее 60 руб.40 коп. в день  на одного обучающегося за счет  средств федерального бюджета (41 руб. 14 коп.), муниципального бюджета (10 руб. 93 коп.) в течение  пяти   рабочих дней.

·         Для  обучающихся 5-11 классов: бесплатные горячие завтраки  и осуществление мероприятий  «Школьное молоко», «Школьный мёд»  на сумму  52 руб.07 коп. в день  на одного обучающегося в течение  пяти   рабочих дней за счет муниципального бюджета.

·         Для  обучающихся 1 - 11 классов имеющих «категорию ребенок- инвалид», дети   с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)   организовано бесплатное  горячее питание  (обед)    на сумму  50 руб.    в день  на одного обучающегося в течение  пяти   рабочих дней за счет муниципального бюджета.

·         Для  обучающихся 1 - 11 классов из многодетных семей организовано бесплатное двухразовое питание  (завтрак и обед) и осуществление мероприятий  «Школьное молоко», «Школьный мёд»  на сумму  102 руб.  07 коп. в день  на одного обучающегося в течение  пяти   рабочих дней ( 90 руб. из областного бюджета  и 12 руб. 07 коп.  за счет муниципального бюджета).

    Организовано питание обучающихся 1-11 класса  (выдача продуктового набора (сухого пайка)  получающих образование на дому :

·        дети - инвалиды, дети с  ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)   на сумму 102 руб.  07 коп. за счет муниципального бюджета.

·        -обучающихся из  многодетных семей на сумму 102  руб.07коп. в день  за счет средств  областного бюджета (90 руб.00 коп.), муниципального бюджета (12 руб.07коп.).

        В рамках целевой программы "Чистая вода" в школьной столовой  функционирует установка высокой степени очистки воды. Вода после очистки соответствует всем требованиям СанПин.

        В школьной столовой готовят пищу при помощи пароконвектомата, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

   

       В школе в целях качественной организации питания обучающихся разработана нормативная база, имеются локальные акты, регулирующие деятельность организации в области питания обучающихся. Изданы приказы о распределении обязанностей среди работников школы; приказы об организации питания школьников; о создании бракеражной комиссии. Заключены муниципальные контракты на поставку продуктов школьного питания. . Штат работников школьной столовой укомплектован. В школе имеется все необходимое оборудование для приготовления пищи. Горячее питание организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409- 08 следующим образом: для всех обучающихся организован молочный завтрак в рамках реализации районной программы «Школьное молоко» (бюджетные средства); горячие завтраки (бюджетные средства) и по заявлению родителей организованы горячие обеды (родительская плата). Горячим завтраком охвачено 100 % школьников. На протяжении  нескольких лет в школе орг��низовано горячее питание (обед) для обучающихся из многодетных семей из федерального бюджета и обед для детей из обычных семей за счет родительской платы в сумме 45 руб. В школе  работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся. В состав комиссии входят представители администрации школы, родители, член управляющего Совета.

   

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием.

В основном здании функционирует школьная библиотека с библиотечным фондом около 10 тыс. книг: 7,5 тыс. - художественная литература, 2,4 тыс. – учебники.  

Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Ракитянская центральная районная больница».  Для работы медсестры учреждение предоставляет лицензированный медицинский кабинет.

МОУ "Илёк-Кошарская СОШ" занимает земельный участок площадью 2,15 га, из которых 0,5 га выделено под учебно-опытный участок.

      На школьной территории располагаются небольшой питомник древесно-кустарниковой растительности для своих нужд, дендрарий, плодово-ягодный сад. На детских площадках имеются песочницы для воспитанников групп детского сада, качели, балансиры, различные спортивные и развлекательные сооружения.

      Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Ракитянская центральная районная больница».  Для работы медсестры учреждение предоставляет лицензированный медицинский кабинет. Прививки обучающиеся получают (по согласию родителей (законных представителей)) в Илёк-Кошарском Центре врача общей практики.

В настоящее время в школе функционируют 12 учебных кабинетов, в том числе компьютерный класс. Образовательное учреждение оснащено следую-щей оргтехникой: 
- 42 компьютеров  и ноутбуков, из которых все имеют возможность выйти в Интернет;
- 7 мультимедийных проекторов;  

- одна интерактивная доска; 

- одна маркерная доска;

- сканеры и принтеры;
- 2 телевизора с DVD.

       В образовательном учреждении имеется выход в Интернет, который используется для осуществления учебного и воспитательного процесса, для  дистанционного  использования данных, формируемых в ходе учебного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью.  С этой же целью используются портал ЭМОУ, официальный сайт школы, сетевые сообщества,  информационная система «Виртуальная школа», в которой учителя школы ведут электронные классные журналы, электронные дневники и портфолио обучающихся.   Безопасность доступа к электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов, обеспечивается контентным фильтром на всех персональных компьютерах, подключённых к сети Интернет.

Ежедневно  в кабинете информатики  обучающимся предоставлена возможность выхода в Интернет, а также возможность использовать электронные образовательные ресурсы образовательного учреждения.

Информация об электронных образовательных ресурсах образовательного учреждения

          На балансе учреждения находятся следующие транспортные средства: 2 автобуса ПАЗ 32053-70, 2018 и 2013 годов выпуска, автобус ГАЗ 322121, 2017 года выпуска, оснащённые в качестве технических средств контроля навигационной системой ГЛОНАСС, тахографами. Заключен договор с Ракитянским транспортным предприятием на техническое обслуживание на ТО1 и ТО2. Подвоз детей к месту обучения осуществляется в сопровождении учителей.

Образовательное учреждение имеет ограждение и шесть выходов на случай пожара или террора. В  учреждении установлена тревожная кнопка, наружное и внутреннее видеонаблюдение.

Школа обеспечена огнетушителями, пожарной сигнализацией, имеет подъезд для пожарных машин. На территории школы находится пожарный гидрант.

Сведения об условиях питания >>>

Сведения об охране  здоровья >>>

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

 

© Официальный сайт МОУ «Илек-Кошарская средняя общеобразовательная школа» - 2016
Редактор-администратор:
ikschool@yandex.ru